ФОРУМ
Помощь/Help Поиск/Search Участники/Participants Календарь/Calendar |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Монтировка Mt-3s
agas |
Отправлено: 29 Oct 2004, 20:42
|
Группа: Admin Сообщений: 1972 Пользователь №: 5 Регистрация: 10 Oct 2003 |
В идеальном случае, возможно к ближайшему Астрофесту. Но что либо определенное пока говорить слишком рано.
-------------------- Анатолий
|
Evgeny |
Отправлено: 21 Nov 2004, 14:26
|
Unregistered |
Каждый телескоп идет со своим набором противовесов и осью для противовесов. Какие противовесы и ось вы отправляете когда MT-3S поставляется отдельно от телескопа? Какой диаметр оси для противовесов? Какой вес MT-3S в упаковке?
|
|
parko |
Отправлено: 22 Nov 2004, 13:49
|
Группа: Moderators Сообщений: 543 Пользователь №: 4 Регистрация: 10 Oct 2003 |
Диаметр оси 19 мм, длина 300 и 400 мм. Противовесы 3 и 4.5 кг. Вес монтировки без противовесов ? 9.6 кг.
В стандартную комплектацию входит длинная ось и два разных противовеса. Конкретную комплектность можно оговорить при заказе. |
кики |
Отправлено: 15 Feb 2005, 01:27
|
Unregistered |
Я купил на заводе монтировку МТ-3S в процессе работы появился дефект, не большой люфт по часовой оси. Возможно устранить его самому? Подскажите алгоритм действий по устранению дефекта. Монтировка на гарантии. Возможно осуществить гарантийный ремонт в Москве? Не хотелось ее отсылать к вам на завод.
|
|
parko |
Отправлено: 15 Feb 2005, 10:41
|
Группа: Moderators Сообщений: 543 Пользователь №: 4 Регистрация: 10 Oct 2003 |
Для того чтобы устранить люфт, необходимо приблизить червяк к червячному колесу. Для этого осторожными постукиваниями по головкам винтов М6 в центре пластмассовых ручек с помощью подходящего стержня и молотка, поочередно, с одной и с другой стороны, приблизите червяк к колесу. После этой операции проведите проверку хода, так как если переусердствовать передачу может заклинить.
|
кики |
Отправлено: 18 Feb 2005, 04:41
|
||
Unregistered |
Возможно, где-то посмотреть тех. чертёж? |
||
|
agas |
Отправлено: 18 Feb 2005, 13:49
|
Группа: Admin Сообщений: 1972 Пользователь №: 5 Регистрация: 10 Oct 2003 |
Проще на фотке показать куда стучать.
Бить нужно не вдоль оси винтов, а под углом - по направлению к полярной оси. Присоединённое изображение -------------------- Анатолий
|
кики |
Отправлено: 19 Feb 2005, 02:58
|
Unregistered |
Весьма наглядно, уяснил. Пошел искать национальный инструмент
|
|
Гость |
Отправлено: 25 Feb 2005, 16:20
|
Unregistered |
Добрый день!
Вопрос к специалистам НПЗ: заявленная грузоподьемность монтировки - 20 кг. В этот вес включены противовесы? Испытывалась ли монтировка в эксремальных режимах, например при нагрузке больше 20 кг? Спасибо. |
|
agas |
Отправлено: 25 Feb 2005, 23:33
|
Группа: Admin Сообщений: 1972 Пользователь №: 5 Регистрация: 10 Oct 2003 |
20 кг - это полезная нагрузка, т.е. вес трубы без противовесов. В процессе испытаний она естественно многократно превышалась для выяснения резервов монтировки (до 80 кг). И хотя все эти испытания она успешно выдержала (т.е. не сломалась), навешивать на нее более 40 кг, естественно, не стоит.
-------------------- Анатолий
|
Anton |
Отправлено: 9 Mar 2005, 07:15
|
Unregistered |
Ранее было упоминание, что эта монтировка превзошла по величине периодической ошибки китайскую монтировку EQ-6. Своими руками промерял три экземпляра EQ-6, результат примерно одинаковый - НЧ периодика 40-60 arcsec (двойная амплитуда).
А какова цифра для MT-3S? |
|
parko |
Отправлено: 10 Mar 2005, 18:39
|
Группа: Moderators Сообщений: 543 Пользователь №: 4 Регистрация: 10 Oct 2003 |
На самом деле, чаще всего, ошибка у МТ-3S именно такая, т.е. плюс-минус 20-30?. Что не удивительно, особенно учитывая то, что это монтировки одного класса. Хотя и попадаются экземпляры с точностью 7-10?. Тут надо понимать что ошибка, прежде всего, определяется точностью изготовления червяка и в меньшей мере - червячного колеса. Современные серийные монтировки редко показывают лучшую периодическую ошибку, потому что она очень легко компенсируется пультом и экономически не выгодно делать очень точную механику, либо увеличивать размеры червячного колеса.
Многие дотошные ЛА сами притирают червячные пары (это, конечно, требует времени и терпения) и добиваются ошибки порядка 10?, а также почти полного устранения мертвого хода. |
Anton |
Отправлено: 10 Mar 2005, 21:54
|
Unregistered |
Все понятно, спасибо за ответ.
|
|
Astron |
Отправлено: 24 May 2005, 00:40
|
Unregistered |
Ответьте, пожалуйста на такой вопрос: какой шаг имеет шаговый двигатель без редуктора, и с редуктором на монтировке MT-3S?
|
|
parko |
Отправлено: 24 May 2005, 10:31
|
Группа: Moderators Сообщений: 543 Пользователь №: 4 Регистрация: 10 Oct 2003 |
Двигатель стандартный ? 200 шагов, передаточное отношение редуктора ? 2.5^4 = 39.0625
|
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 4 5 ... Последняя » |
Powered by Invision Power Board(U) v1.2 © 2003 IPS, Inc.