ФОРУМ
Помощь/Help Поиск/Search Участники/Participants Календарь/Calendar |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Модернизация Тал-75r, что можно улучшить?
Denis Alekseev |
Отправлено: 16 Jun 2009, 00:15
|
Группа: Members Сообщений: 4 Пользователь №: 42954 Регистрация: 15 Jun 2009 |
Уважаемые коллеги, добрый день!
Позвольте попросить у Вас помощи/совета по следующим вопросам. Я начинающий. Приобрел телескоп Тал-75R. Очень доволен, но есть несколько ньансов: 1. Пока не могу разобраться с правильной настройкой телескопа (настройка на полярную ось и т.д.). Прочитал несколько руководств, но там описана настройка монтировок со шкалами. У монтировки ТАЛ-75 шкалы нет. Не могли бы Вы подсказать алгоритм необходимых действий или дать ссылку на описание. 2. Давольно туго ходят ручки настройки. При их использовании идут сильные вибрации по телескопу. В форуме нашел несколько рекомендаций, как устранить данный эффект (добавить смазку, выставить трубу на точку равновесия). В выходные попробую. Можно ли сделать что-то еще, например вместо ручек установить гибкие приводы. Есть ли они в продаже (в прайсе не нашел)? Буду Вам очень благодарен, если подскажете еще рекомендации по улучшению работы данного телескопа. Заранее Вас благодарю. С уважением, Алексеев Денис. |
agas |
Отправлено: 17 Jun 2009, 21:57
|
||||
Группа: Admin Сообщений: 1972 Пользователь №: 5 Регистрация: 10 Oct 2003 |
А что, у Вас нет руководства? С телескопом ТАЛ-75R используется монтировка от ТАЛ-65, описание которого можно скачать здесь: http://www.astronomer.ru/data/telescope/manuals/tal-65.rar
Ручки обычно вращаются туговато у новых телескопов. В процессе эксплуатации они постепенно приработаются и со временем будут вращаться легче.
Гибких ручек на него нет. -------------------- Анатолий
|
||||
Denis Alekseev |
Отправлено: 18 Jun 2009, 12:47
|
Да, похоже я задал глупый вопрос. Прошу прощения.
|
Denis Alekseev |
Отправлено: 24 Feb 2011, 14:05
|