ФОРУМ


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Астрофотогид Г-50, Можно ли его еще приобрести?
wdetti
Отправлено: 7 Feb 2009, 00:42
Quote Post



*

Группа: Members
Сообщений: 6
Пользователь №: 36675
Регистрация: 6 Feb 2009



Приятного времени суток, коллеги!

Я новичок в этом форуме, но я зарегистрировался во-первых, что это очень интересный форум, и во-вторях что у меня следующий вопрос:

Я выписывал журнал "Звездочет" и у меня еще остались старые номера. Так вот в номере 5-6 за 2004 год я снова столкнулся со статьей Н.В. Ступишина, в которой он описывает астрофотогид Г-50, который, как я предполагаю, выпускался заводом НПЗ. По информации магазина Звездочета этот гид поступал в маленькой пробной партии в размере всего лишь 40 штук.
К сожалению больше о нем больше ни слуху ни духу.
Я знаю что с тех пор прошло 5 лет, но что с ним стало? Этот гид меня интересует в связи с тем, что из двух таких труб наверняка можно соорудить не плохой бинокуляр. Для этого, правда, не требуется штатный окуляр с подсвечиваемой сеткой. Вместо него можно было бы вставить пару плесслов 25 мм или другие. Без особой переделки (кроме, конечно, механизма, обединяющего эти две трубы и позволяющего коллимацию) можно сделать из них не плохой бинокуляр высокого качества, тем более, что объектив имеет диффракционное качество. Он имел бы еще то преимущество, что можно пользоваться зенитной призмой, что облегчает наблюдения в зените.
Я сделал из двух объективов от ЗРТ-460 опытный образец в сыром виде, он дает хорошее качество изображения даже при 30х (другой пары окуляров для еще бОльшего увеличения у меня нет). Для одного наблюдателя даже не надо предусмотреть регулируемое межзрачковое расстояние. Туба вроде имеет внешний диаметр около 60 мм. у меня межзрачковое расстояние 64 мм. в самый раз.
Кто может сказать, можно ли его еще купить или остались еще не проданные, и сколко может стоить?
Жду ответов
wdetti
PMEmail Poster