ФОРУМ


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Что Лучше Купить Тал-125r Или Тал-150п?, помогите выбрать телескоп
renata
Отправлено: 18 Oct 2007, 10:29
Quote Post


Unregistered









Здравствуйте

вот решила наконец-то приобрести телескоп. Еще года полтара назад мой выбор пал на ТАЛ-150П (и габариты маленькие, да и преподаватель сказал, что нормальный). На этом все и закончилось, теперь походив по форумам советуют ТАЛ-125R, вроде как лучше для балкона (смотреть буду только с него), но он длинноват (хотя это и не проблема). Я начинающий, но все-таки хочется купить сразу телескоп с "запасом", чтобы потом не понадобился новый.
Фотографировать не планирую, открывать новые звезды тоже smile.gif И не знаю какой выбрать. А может мне вообще другой купить телескоп. Вообщем требуется совет профессионала.
Top
????
Отправлено: 18 Oct 2007, 19:55
Quote Post



*

Группа: Members
Сообщений: 22
Пользователь №: 93
Регистрация: 7 Jul 2004



ТАЛ-125R - правильное решение.
PMEmail Poster
Top
VKR
Отправлено: 18 Oct 2007, 20:16
Quote Post



***

Группа: Members
Сообщений: 121
Пользователь №: 126
Регистрация: 8 Feb 2005



QUOTE (Кирилл @ 18 Oct 2007, 19:55)
ТАЛ-125R - правильное решение.

Совершенно справедливо. ТАЛ-150П для балкона будет пригоден только с мая по сентябрь. Да и основное назначение его - наблюдения Дипскай, а это, опять-же, плохо согласуется с балконом(город wink.gif). ТАЛ-125R в большей степени, по моему, предназначен для наблюдения планет, но он и Дипы неплохо показывает, и ТАЛу-150П уступит только по полю зрения, да по габаритам побольше.
PMEmail Poster
Top
agas
Отправлено: 18 Oct 2007, 22:08
Quote Post



*****

Группа: Admin
Сообщений: 1972
Пользователь №: 5
Регистрация: 10 Oct 2003



Присоединяюсь к уже прозвучавшим советам. Для балкона лучше ТАЛ-125R.


--------------------
Анатолий
PMEmail Poster
Top
renata
Отправлено: 19 Oct 2007, 09:06
Quote Post


Unregistered