ФОРУМ


  Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Модернизация Тал-75r, что можно улучшить?
Denis Alekseev
Отправлено: 16 Jun 2009, 00:15
Quote Post





Группа: Members
Сообщений: 4
Пользователь №: 42954
Регистрация: 15 Jun 2009



Уважаемые коллеги, добрый день!

Позвольте попросить у Вас помощи/совета по следующим вопросам. Я начинающий. Приобрел телескоп Тал-75R. Очень доволен, но есть несколько ньансов:
1. Пока не могу разобраться с правильной настройкой телескопа (настройка на полярную ось и т.д.). Прочитал несколько руководств, но там описана настройка монтировок со шкалами. У монтировки ТАЛ-75 шкалы нет. Не могли бы Вы подсказать алгоритм необходимых действий или дать ссылку на описание.
2. Давольно туго ходят ручки настройки. При их использовании идут сильные вибрации по телескопу. В форуме нашел несколько рекомендаций, как устранить данный эффект (добавить смазку, выставить трубу на точку равновесия). В выходные попробую. Можно ли сделать что-то еще, например вместо ручек установить гибкие приводы. Есть ли они в продаже (в прайсе не нашел)?

Буду Вам очень благодарен, если подскажете еще рекомендации по улучшению работы данного телескопа.

Заранее Вас благодарю.
С уважением,
Алексеев Денис.
PMEmail Poster
Top
agas
Отправлено: 17 Jun 2009, 21:57
Quote Post



*****

Группа: Admin
Сообщений: 1972
Пользователь №: 5
Регистрация: 10 Oct 2003



QUOTE
1. Пока не могу разобраться с правильной настройкой телескопа (настройка на полярную ось и т.д.). Прочитал несколько руководств, но там описана настройка монтировок со шкалами. У монтировки ТАЛ-75 шкалы нет. Не могли бы Вы подсказать алгоритм необходимых действий или дать ссылку на описание.
А что, у Вас нет руководства? С телескопом ТАЛ-75R используется монтировка от ТАЛ-65, описание которого можно скачать здесь:
http://www.astronomer.ru/data/telescope/manuals/tal-65.rar
QUOTE